Networking по Mango, или как правильно работать с fashion-блогерами

2011
04.15

«Mango loves fashion bloggers» – это название нового проекта испанской марки Mango. Для того чтобы дать модным блогерам по всему миру возможность доказать свои таланты в области создания стильных образов, специалисты компании отобрали семь талантливых модников-блогеров из разных стран: американку Nathalie Suarez (natalieoffduty.blogspot.com), итальянку Chiara Ferragni(www.theblondesalad.com), мексиканку Andy Torres (www.stylescrapbook.com), англичанку Poppy Dinsey (wiwt.com), испанку Silvia Garcia (www.bartabacmode.com), шведку  Lina Söderström (linadimoda.freshnet.se) и француженку Denni Elias(thechicmuse.blogspot.com). Именно эта «великолепная семерка» примет участие в конкурсе, состоящем из двух частей.

Первый этап конкурса заключается в формировании двух луков, голосовать за которые могут фаны Mango на Facebook и Twitter. Победитель первого этапа получит денежный приз в размере 5000 Евро. Деньги будут отправлены на благотворительные цели по выбору победителя. Голосование уже идет на сайте Mango.

В ходе второго этапа каждый из блогеров будет приглашен на “shopping night” («ночь покупок»), организуемую Mango в соответствующих странах, где будет сниматься видео о том, как блогеры дают советы о стиле покупателям. Далее снова последует голосование. На этот раз счастливая победительница получит приз 20 000 Евро, а также станет лицом Mango в сезоне осень/зима 2011 и появится в каталогах и на сайте бренда.
Источник: http://profashion.ru

Ваш ответ