ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ: или как не остаться с остатками

2011
03.03

Закупка, востребованная потребителем, – пожалуй, единственный эффективный способ «не остаться с остатками». Предупреждение угрозы возникновения остатков возможно задолго до их физического появления на полках в магазине и даже до размещения заказа у поставщика.

Работать в одежном ритейле «в ноль», то есть вообще без остатков, невозможно. Определенный уровень товарного запаса в магазине всегда должен присутствовать, как некий «страховой запас», полки магазина не могут быть оголены. Нормой считается если остатки на конец сезона формируются из менее ходовых размеров, артикулов, пострадавших в ходе примерки, а также высокорисковых, супермодных витринных образцов.

О том:
- каковы параметры эффективных закупок;
- как четкое ассортиментное позиционирование помогает работать на целевого покупателя и отличаться от конкурентов;
- что такое классификатор;
- и как рассчитать товарный запас на сезон

Читать далее 52 страница

Источник: Profashion

Ваш ответ