Уроки успеха от Марка Цукерберга

2011
03.01

Урок 1
Открытость и прозрачность усиливают значимость социальных отношений.

Урок 2

Правила постоянно меняются. Часто причина проблем в том, что компании видят себя в очень узком сегменте. Например, любая электронная почта могла бы превратиться в социальную сеть. Мне кажется многие кампании предоставляющие услуги e-mail, сейчас пытаются двигаться в этом направлении.

Урок 3

Посмотрите, как политики и знаменитости используют facebook.  На каждое видео Эштону Катчеру пишут сотни комментариев. У него, возможно, не хватает времени ответить на комментарии и даже прочитать их все, но он получает хороший фидбэк, он знает, что люди думают о его работе, на что и как реагируют. Точно так же и мы развиваем наш бизнес.

Урок 4
Подбирайте людей не только умных, но и по разному мыслящих. Тогда будет по-настоящему весело.

Урок 5
Чтобы интернет-реклама действительно работала, недостаточно просто донести информацию до потребителя. Потребителя надо аинтересовать, добиться от него энтузиазма, вовлеченности!

ДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЕД И ЛОМАЙТЕ ВСЕ ВОКРУГ. ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТЕ, ЗНАЧИТ ДВИГАЕТЕСЬ НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО

Марк Цукерберг
источник: журнал СЕО, январь 2011

Ваш ответ