Урок 1
Открытость и прозрачность усиливают значимость социальных отношений.
Урок 2
Правила постоянно меняются. Часто причина проблем в том, что компании видят себя в очень узком сегменте. Например, любая электронная почта могла бы превратиться в социальную сеть. Мне кажется многие кампании предоставляющие услуги e-mail, сейчас пытаются двигаться в этом направлении.
Урок 3
Посмотрите, как политики и знаменитости используют facebook. На каждое видео Эштону Катчеру пишут сотни комментариев. У него, возможно, не хватает времени ответить на комментарии и даже прочитать их все, но он получает хороший фидбэк, он знает, что люди думают о его работе, на что и как реагируют. Точно так же и мы развиваем наш бизнес.
Урок 4
Подбирайте людей не только умных, но и по разному мыслящих. Тогда будет по-настоящему весело.
Урок 5
Чтобы интернет-реклама действительно работала, недостаточно просто донести информацию до потребителя. Потребителя надо аинтересовать, добиться от него энтузиазма, вовлеченности!
ДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЕД И ЛОМАЙТЕ ВСЕ ВОКРУГ. ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТЕ, ЗНАЧИТ ДВИГАЕТЕСЬ НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО
Марк Цукерберг
источник: журнал СЕО, январь 2011