«ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» ВЫВОДИТ НА РЫНОК QUATTRO

2011
02.27

Весной 2011 года ЗАО Юнистайл холдинг выпустит на российский рынок женскую одежду в стиле «business glam» под торговой маркой Quattro. В феврале 2011 года компания намерена открыть первые 15 фирменных магазинов. В каждом из них будет представлена авторская коллекция Султанны Французовой под ее новой дизайнерской маркой Anybody’sblonde. Маркетинговая марка Quattro — является эксклюзивным дистрибутором дизайнера на территории России и стран ближнего зарубежья. Quattro Piu — торговая марка одноименного производителя верхней одежды. Собственная торговая сеть: 60 монобрендовых магазинов в Милане и более 120 по всей Европе. Коллекции легкой мужской, женской и молодежной одежды, адаптированной к российским погодным условиям. Предполагается, что коллекции марки Quattro будут разрабатываться в четырех линиях: бизнес гардероб, повседневный гардероб, коктейль и модерн. Собственно имя марки, находящееся в опасной близости с итальянским близнецом, выбрано, исходя из числа составляющих этого «зонтика» (рис.1) (рис. 2) (рис. 3) (рис. 4). Развитие новой марки специалисты компании связывают с франчайзинговым форматом (концепция разработана совместно с Fashion Consalting Group в 2010 г.). Условия продажи франшизы: единый фирменный стиль магазинов, представление женской одежды под маркой франчайзера и выделение места для корнера марки Anybody’s blonde. Минимальный стартовый капитал франчайзи (менее 100.000 USD) складывается из первоначальных вложений в товарный запас, покупку торгового оборудования, ремонта и оформления торгового зала магазина. Паушальный взнос и роялти не взимаются. По оценке консультантов и франчайзера, срок окупаемости составит от 16 до 24 месяцев в зависимости от масштаба потока покупателей, а средний показатель выручки с квадратного метра торговой площади — не менее 4400 USD/год. Для повышения инвестиционной привлекательности проекта ЗАО Юнистайл холдинг готова будет предложить партнерам программы лояльности и бонусы, направленные на снижение бизнес-рисков. — Команда Quattro будет подходить к работе с франчайзи индивидуально в зависимости от их потребностей. Например, в качестве дополнительного условия может выступать выкуп товарных остатков, а также выкуп магазинов у франчайзи через 1,5 года, — говорит Елена Зобнина, первый заместитель генерального директора ЗАО Юнистайл холдинг. — Кроме того, первым пятнадцати франчайзи, открывшимся в преддверии сезона «Весна-лето 2011», может быть выделен бюджет на рекламную кампанию. Истоки возникновения концепции business glam разъясняет Илья Шагалов, арт-директор ЗАО Юнистайл холдинг: — Изменилась социальная среда, соответственно, изменилась и роль женщины в обществе. Эта роль претерпела изменения не только в традиционных взаимоотношениях, но и в профессиональной среде. Если раньше женщины должны были подчиняться «мужским» правилам в дресс-коде, то сегодня они хотят выглядеть иначе. Современные женщины не должны стесняться своей привлекательности и сексуальности, и мы поддерживаем их в этом. Именно по этой причине мы решили вывести на рынок концептуально новый одежный бренд Quattro в стиле business glam. По определению специалистов компании, business glam — это современный офисный стиль одежды для женщин, которые стремятся выглядеть привлекательно, смело и независимо. Ноу-хау стиля — сочетание в моделях функциональности и урбанистичности. Облегающие силуэты, яркие цвета и ультрамодные аксессуары не позволят женщине остаться незамеченной. Целевая аудитория нового бренда — молодые и активные женщины (25-45 лет), которые не только строят карьеру, но и получают удовольствие от жизни. Мнения независимых экспертов не сильно разделились. Нина Самсонадзе: Судя по всему, проект ничем не отличается от всех других проектов с Французовой. Приличное качество отдельных вещей ни о чем не говорит… Не видно ни отличия, ни правильного сегментирования целевой аудитории. Кто такие работающие, но сексуальные женщины 25-45 лет? В чем заключается восстание против дресс-кода и переход на другой код? «Что я делаю на работе — а соблазняю. Кого — а кто попадется!» Кроме капиталов «Юнистайла» (видимо, избыточных) не вижу никакого другого преимущества… Они прыгают в тот котел, где отсутствие отличия изначально губит всех… Это показатель — вот к чему приводит консалтинг по стандарту, без понимания бизнес-индивидуальности и накопленного «капитала» (знания, умения, репутации). И стандартная франчайзинговая схема тут не поможет. Идентичности сети не формируется от правильного исполнения схемы. Не говоря о названии, которое — ни вашим, ни нашим — ни о чем. samsonadze@yandex.ru

Ваш ответ