Наиболее полно всю информацию можно получить, посетив одну из текстильных выставок, на которых обычно представлены прекрасные подборки материалов, отвечающих модным тенденциям, отдельно представлены образцы материалов, созданных на базе новых технологий, а также на стендах некоторых компаний представлены образцы цветовых подборок. Одним из лидеров в прогнозировании тенденций в области цветовых палитр на предстоящие сезоны является компания Pantone. Традиционно палитры, предлагаемые данной компанией, объединяются в соответствии с тематикой предстоящего сезона. Pantone работает напрямую и с производителями материалов, и отбирает наиболее перспективные образцы, представленные на выставке. Отобранные образцы представляют в качестве эталонов в специальном каталоге трендов. Для компании-производителя материала — большая честь оказаться в данном каталоге, поскольку это означает, что проблем с клиентами в этом году не будет. Для сезона осень/зима 2010/2011 были выбраны четыре направления — четыре темы, которые и были представлены в качестве отправных точек для создания коллекций. Каждая из них по своему уникальна, и каждая из них — это своя история, сказка, путеводная нить в мире моды.
- Тема «Чувство уединения» рассказывает о скрытых эмоциях, тайнах человеческий души. Все цвета окутаны вуалью недосказанности, размытые и нечеткие. Можно знать человека всю жизнь, но не видеть его до конца, всегда будет то, что скрыто от глаз окружающих.
- Первой теме вторит другая — «Мелодичность вибрации». Те же мягкие и размытые цвета, наслаивание звуков, движений друг на друга, попытка остановить движение.
- «Научные открытия» напротив открывают мир красок. Яркие насыщеные цвета, они как вызов окружающему миру, победа в достижении целей, жажда нового, приключений и открытий.
- Немного более густые цвета представлены в подборке цветов «Многослойная красота — Восток и Запад». Они как смешение двух противоположностей, находятся между двумя полюсами, умело балансируют на грани Востока и Запада.